Алкоголь гордость или беда нации?…

Алкогольная промышленность в нашей стране в последние годы переживает невиданный доселе бум подъёма. Как когда-то давно Голландия стала мировым цветочным лидером, так и Украина в последние годы превращается в мирового лидера по производству алкоголя.

Некоторые алкобренды уже входят десятку крупнейших в мире по количеству производимого алкоголя. Казалось бы, мы должны гордиться успехами промышленности нашей страны на мировых рынках, но вот незадача по данным статистики львиная доля реализации от производимого алкоголя припадает как раз на наш внутренний рынок, т. е. на нас с вами.

Засилье алкогольной рекламы во всех видах масмедиа поражает не только количеством, а и содержанием пропагандирующим, что только при употреблении алкоголя того или иного вида можно считать себя успешным и состоявшимся человеком.

Я думаю, многие понят скандалы последних лет в Европе, связанные с узурпацией самых светлых и добрых образов детства, например, как Санта Клауса, так и многих других, некоторыми известными торговыми марками производителей безалкогольных напитков. Тревога была поднята по причине фактического и повсеместного зомбирования детей на употребление этих напитков.

При более пристальном рассмотрении этой рекламы (алкогольных напитков) понимаешь, что основной упор в рекламе делается на аудиторию еще не сформировавшейся и не утвердившейся в жизни молодежи, многие из которых еще далеко не состоялись как личности. Что еще более трагично так это то, что эту рекламу любят смотреть дети ведь она яркая и красивая.

Опасность лежит в том, что ни кто не отдает себе отчета, о вреде который наносит эта реклама детям, и с чем мы все столкнемся через 10—15 лет. Первые ласточки последствий таких красочных реклам на слабоалкогольные напитки мы с вами уже пожинаем. Скажите где и когда, было такое, тех же 10—15 лет назад, чтобы молодежь ходила просто по нашим городам, поголовно держа бутылки с разного рода слабоалкогольными напитками? И неужели мало нам катастрофической статистики роста заболеваемости несовершеннолетний алкоголизм всех форм и видов?

Ведь практически все, что приходит к нам в виде информации в детстве в конечном итоге оседает в подсознании, т. е. становиться неосознанной и практически трудно подавляемой мотивацией наших поступков в некоторых ситуациях во всей последующей жизни.

Да надо признать сейчас в нашей стране далеко не все гладко и легко, особенно для подрастающего поколения. Вот тут и приходит на помощь реклама выпей того или иного и ты уже почти такой крутой и самодостаточный, как тот которого показывают в телевизоре. Иными словами мы сами собственноручно показываем нашей молодежи кратчайший заведомо ложный и тупиковый путь к «успеху», читайте, к эпидемии такого заболевания как, несовершеннолетний алкоголизм.